На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 730 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Киселева
    Действительно! Не русалка, а бабища какая-то...Грудь статуи руса...
  • Наталья Конева
    А свое производить - не задача??? Или не с кем уже производить?? Или не за что?? Эти "решалы" напоминают Полкана из с...В России назвали ...
  • Ивановна
    Всё шло отлично, но тут вмешался Трамп. Все думали, что деньги будет просить Зеленский, а на самом деле запросил их Т...Трамп решил наказ...

Названо главное препятствие для возвращения западных брендов в Россию

Западные компании, ушедшие из России после 2022 года, столкнутся с большой конкуренцией со стороны местных ретейлеров, если захотят вернуться. Главное препятствие для полноценного возобновления бизнес-деятельности на территории РФ назвал глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

Его слова приводит ТАСС.

После массового ухода западных компаний освободившиеся ниши смогли занять российские ретейлеры, а также фирмы из дружественных стран, отметил он. На этом фоне желающим вернуться в РФ иностранным организациям будет трудно вернуться к прежним показателям продаж. «Ниша (ретейла — прим. «Ленты.ру») занимается другими игроками. Не только российскими, но и китайскими, индийскими, турецкими», — пояснил Соколов.

Со схожими трудностями в случае потенциального возвращения в Россию, добавил он, с большой долей вероятности столкнутся и популярные в западных странах сервисы бронирования. Речь идет, в частности, о Booking.com и Airbnb. После их ухода из РФ на внутреннем рынке появился ряд российских аналогов, которые не уступают по популярности вышеуказанным компаниям. «У них был достаточно большой буферный период, в который можно было инвестировать в развитие», — резюмировал Соколов.

Впрочем, пока все разговоры о возможном возвращении западных брендов в Россию носят, скорее, гипотетический характер. Глава Министерства финансов (Минфина) РФ Антон Силуанов ранее заявил, что подобных заявок в настоящее время нет. В то же время число желающих уйти с российского рынка исчисляется десятками в месяц, утверждал замглавы ведомства Иван Чебесков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх