На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    А че случилось, у Кулебы в зобу дыханье сперло что вдруг разоткровенничался? Ничего, скоро еще не то будет, вот тогда...Кулеба выступил с...
  • Николай Агащас
    Пока в России будет "заправлять" такая "холера" как Попова, то эпидемии не избежать.В России оценили ...
  • Игорь Васиков
    Блогерщина галимая...Британия рвется с...

Молодежь принялась массово ходить в офис в нарядах как у Стива Джобса

Молодежь принялась массово ходить в офис в нарядах как у американского предпринимателя и основателя корпорации Apple Стива Джобса. Соответствующий материал публикует New York Post (NYP).

Так, представители поколения Z стали приходить на работу в простых нарядах серых, черных и белых тонов. Они отдают предпочтения рубашкам с воротником, пиджакам, джинсам или брюкам.

«У меня нет ни времени, ни ресурсов на ежедневный выбор одежды», — пояснила коммерческий директор Изобель Пантон.

Психотерапевт Элоиза Скиннер объяснила такую тенденцию у людей, которые начинали свой карьерный путь во время массовой изоляции и работали из дома, желанием быть менее заметными в новой для них офисной обстановке. «В условиях страха увольнений и надвигающейся экономической неопределенности люди нередко тянутся к структуре и рутине ради комфорта», — подчеркнула карьерный коуч Аманда Огастин.

По ее словам, такая рабочая униформа помогает молодым людям обрести чувство контроля над своей карьерой и избежать непредсказуемости.

Генеральный директор American Eagle Outfitters Джей Шоттенштейн заключил, что тенденция одеваться как Джобс помогает зумерам сокращать свои расходы в период массовых сокращений и неизвестности.

В марте психолог объяснил желание молодежи одеваться одинаково. В сети появились ролики, в которых блогеры критикуют молодежь в одной и той же одежде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх