На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Не надо обольщаться. Тошько 35%  украинцев согласны на территориальные уступки России..Цифры против Зели...
  • Константин Самарин
    То пишут, что это россиянка, то, что албанка... зачем публиковать непроверенную информацию?Туристку вытащили...
  • Авас Анекак
    всх черножопых повесить не взирая на возраст и полГюльчатай, открой...

Российскому ресторатору не дали переписать на себя бренд Starbucks

Суд по интеллектуальным правам (СИП) отклонил иск российского ресторатора Антона Пинского о досрочном прекращении защиты серии брендов американской сети кофеен Starbucks Corporation, прекратившей работу в стране в 2022 году. Об этом со ссылкой на судебные материалы сообщает РИА Новости.

Истец требовал аннулировать права на семь товарных знаков — двух графических в виде логотипа сети и пяти комбинированных с изображениями и словами Starbucks, Starbucks Coffee и «Старбакс коффи».

В случае положительного решения Пинский получал возможность продолжить регистрацию своих товарных знаков обслуживания со словесными элементами Stars Pinskiy Сoffee и Stars Kanokov Сoffee. Оба они содержали изображения в виде стилизованной женской головы в короне, что перекликается с изображениями на брендах американской компании.

В Роспатенте посчитали, что бренды слишком похожи на Starbucks. В СИП после получения иска запретили ведомству выносить решение по заявкам Пинского, но теперь отменил обеспечительные меры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх