На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Непомилуева
    Уже сбросьте на них что-нибудь тяжелое, чтобы не квакали больше, надоели, то же мне миниалабаиЛатвия выступила ...
  • Андрей Зарубкин
    Мозги не включают! Прочитайте книгу: "Николай 2 святой или кровавый?"Мужчины в камуфля...
  • Регина Толстоброва
    Молодец Путин, победа  будет за ним и не надо никакого нам  перемирия.Путин не пойдет н...

Треть автодилеров России оказались близки к закрытию

С начала 2025 года на фоне падения авторынка в России закрылись около 200 автодилеров, а среди оставшихся 30 процентов испытывают серьезные финансовые трудности и находятся на грани прекращения деятельности. Об этом рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин, сообщает Autonews.

Средние продажи автомобилей в России упали до 12,9 тысячи единиц на один бренд, что в 28 раз меньше, чем в США, хотя само число брендов почти в три раза выше — 124 против 45.

Вместе с тем дилерских центров в России в четыре раза меньше, чем в США, — 4 тысячи против 16,7 тысячи. В результате в среднем на одну точку в России приходится около 400 продаж против 960 у американских салонов. По словам Подщеколдина, текущая структура рынка не позволяет получать устойчивую прибыль ни автопроизводителям, ни продавцам.

Ранее агентство «Автостат» ожидало, что во втором полугодии продажи на рынке будут восстанавливаться, но теперь прогнозы пересматриваются в сторону ухудшения. Пессимистичный сценарий о продаже 1,25 миллиона автомобилей (минус 20 процентов к 2024 году) становится базовым, а новый негативный вариант предусматривает падение на 30 процентов.

Глава Минпромторга Антон Алиханов сообщил о разработке мер для того, чтобы не допустить падения продаж автомобилей на 40 процентов. В частности, планируется возобновление программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Средства на поддержку продаж российских машин ведомство намерено найти за счет нового повышения утилизационного сбора. На этот раз платить больше придется физическим лицам, которые ввозят из-за рубежа машины с мощностью двигателя выше 160 лошадиных сил.

По оценке Алиханова, сам утилизационный сбор показал свою эффективность в деле защиты отечественного автопрома, что позволяет думать о распространении аналогичных мер на другие отрасли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх