На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Израилем руководят откровенные нацисты, поэтому поддерживают хохлов.«Мы будем продолж...
  • Николай Касаткин
    А что он пальцами показывает какой писюн у его жены!!!!На Западе обвинил...
  • валерия
    А как насчет сожженного тельавивчика?Министр обороны И...

Посещаемость торговых центров в России резко упала

За последние пять лет посещаемость российских торговых центров (ТЦ) просела на 25 процентов, а с начала 2025-го трафик упал на 4,2 процента. Об этом заявила глава консалтинговой компании Nhood Россия Мария Кочйигит, ее слова приводит «Интерфакс».

Подобная динамика, отметила эксперт, привела к заметному снижению прибыли подобных площадок.

Это произошло в том числе на фоне снижения среднего чека покупок в ТЦ на шесть процентов. На этом фоне все большую популярность в России набирает интернет-торговля. По итогам 2024 года суммарный оборот в онлайн сегменте вырос до 11,2 триллиона рублей, резюмировала Кочйигит.

Замглавы Минпромторга Роман Чекушов также обратил внимание на набирающую обороты интернет-торговлю в России. По его прогнозам, ее доля на внутреннем рынке будет стабильно расти еще 2-3 года, после чего показатель может увеличиться до 35 процентов. Однако полностью вытеснить традиционную розничную торговлю у онлайн-сегмента вряд ли получится, заключил он.

Снижение посещаемости российских ТЦ стабильно фиксируется после массового ухода из страны западных брендов. На этом фоне свободные площади достигли порядка 12-15 процентов, заявила партнер по торговому направлению BlackStone Keeping Company Ольга Яруллина. В Москве показатель чуть меньше, но все равно является относительно высоким и составляет около 7-8 процентов. Занявшие же освободившуюся долю после ухода иностранных конкурентов российские, турецкие и азиатские компании пока не могут похвастаться таким же высоким клиентским спросом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх