На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Докатились из-за жадности некоторых ещё не всех сидящих в кутузках МО И ИЖЕ С НИМИ.....Массовое задержан...
  • Валерий Василенко
    Ну кто рекламирует этих проституток?Ирина Дубцова в к...
  • федор
    Пидорас пиндосовский ! Мы тебя мразь выловим и язык вырвем и засунем в твое раздолбленное очко. Ты урод помни , что у...В Конгрессе США о...

Непопулярность русской кухни за границей объяснили

Для того чтобы русская кухня завоевала популярность за границей ее надо продвигать так же, как это происходило с шаурмой или донер-кебабом. Об этом заявил основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров. Его процитировало РБК.

Он уверен, что необходимо не открытие единичных заведений с национальными блюдами, а массовое продвижение.

Иными словами, чтобы начинал работать не один «Теремок», а десятки маленьких предпринимателей основывали русские блинные, где будет продаваться продукция с разными начинками.

«Вот тогда это будет явлением, тогда в это люди поверят», — сказал Гончаров.

Он обратил внимание, что триумф итальянской и японской кухни был обеспечен тем, что в XX веке в США их продвигали сотни тысяч не связанных между собой итальянцев и японцев.

Ранее появился прогноз о том, что введение в России ГОСТа на шаурму и необходимость следовать утвержденным рецептурам могут плохо сказаться повлиять на работе шаурмичных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх