На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 717 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Борисов
    С 2018 года по июнь 2024 года субъекты федерации потратили из собственных бюджетов свыше 60,7 миллиардов рублей на ок...«Родильный туризм...
  • Владимир Алтайцев
    Гнать Роднину  из  ГД  и России.Роднина объяснила...
  • ольга решетникова
    Не в силах опубликовать текст статьи???                                             В Санкт-Петербурге на закрытую ве...Полиция пришла на...

Маркетплейсам не позволят менять цены на товары

Власти России решили ограничить возможности маркетплейсов влиять на цены товаров. Об этом заявил руководитель Минпромторга Антон Алиханов. Его процитировало ТАСС.

По его словам, в законопроекте «О платформенной экономике» содержится норма, которая предполагает, что если маркетплейс проводит акции или объявляет скидки, причем независимо за чей счет, то он должен заранее получить прямое и четкое согласие продавца на уменьшение цены.

Ранее депутат Госдумы Артем Кирьянов раскритиковал инициативу об ограничении скидок на маркетплейсах. Он считает, что это не что иное, как недобросовестная конкуренция и неэтичный лоббизм. Кроме того, он увидел в этом попытку убить малый бизнес и залезть в кошелек россиянам. Парламентарий призвал не забывать, что маркетплейсы, в настоящее время, как правило, единственный шанс региональных производителей дотянуться до потребителя.

В конце апреля 2025 года демпинг со стороны маркетплейсов пожаловались владельцы салонов оптики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх