На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе✴

36 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolay Boyko
    Надо же вспомнил? А раньше когда набирал не помнил ушлепокМинистр внутренни...
  • Nikolay Boyko
    👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😂😂😂😂😂😂Экс-галяйтер Тука...
  • Евгений Рудаков
    За 13 лет работы министр после десятков тысяч жалоб населения в соцсетях и не только, впервые "вдруг" решил выступил ...Министр внутренни...

Россиянка развенчала мифы о шведском столе в отелях «все включено»

Российская путешественница Саша Коновалова развенчала популярные мифы о шведском столе в отелях «все включено». Своими наблюдениями она поделилась в личном блоге на платформе «Дзен».

Автор публикации рассказала, что персоналу гостиниц запрещено доедать остатки блюд со шведского стола и забирать их с собой.

Питание сотрудников включено в их контракт, но еду для них готовят отдельно, подчеркнула она.

Коновалова также отметила, что некоторые продукты могут быть использованы повторно, если это соответствует санитарным нормам. «Например, нарезанные овощи можно использовать в супах и рагу, фрукты — в выпечке, сыр — для пиццы. Но вот скоропортящиеся продукты вроде рыбы, салатов с заправкой, молока и так далее приходится утилизировать», — пояснила она.

Кто-то считает, что недоеденные блюда со шведского стола отправляются в приюты, добавила россиянка. Однако в Турции, Египте, ОАЭ и других странах, где популярна система «все включено», по ее словам, такой практики нет. Оставшуюся еду передают в благотворительные фонды и ночлежки в некоторых странах Европы и США. «Но даже в этом случае речь идет лишь о тех продуктах и блюдах, которые не были поданы на шведский стол», — констатировала путешественница.

Ранее эта же тревел-блогерша назвала самые неприятные действия туристов на шведском столе, свидетельницей которых она была. Россиянка призналась, что часто видит, как гости отелей щупают руками все фрукты, чтобы найти самый лучший, а непригодные кладут на место.

 

Ссылка на первоисточник
наверх